Документация
Соглашение об оказании услуг (готовится к публикации)
 
Этот документ является официальным сводом правил, по которым осуществляются взаимодействия между нашей типографией и заказчиком. Сам факт размещения у нас вашего заказа означает, что вы согласны с условиями данного соглашения. Поэтому, если вы решили разместить у нас заказ, обязательно прочтите этот документ!
 
Смотреть WEB-страницу
Скачать файл Word
——————————————————————————————————
Требования к готовым макетам,
предоставляемым заказчиками
 
Документ обязателен для заказчиков, собирающихся разместить у нас заказ и имеющих на руках собственный макет размещаемой продукции. Освещается понятие «готовый макет», то, какие технологические требования предъявляются к макету, чтобы он считался готовым и, следовательно, не требовал доводки и дополнительных затрат. Прежде чем принести макет на типографию, убедитесь, что он соответствует всем требованиям, изложенным в данном документе. Любое несоответствие требует доводки, а доводка силами допечатного отдела типографии стоит дополнительных денег.
 
ВНИМАНИЕ!
 
У нас изменился
один из номе-
ров телефона.
Вместо 227-98-14
теперь 229-53-54
см. О компании
 
 
Требуются
печатник
переплётчики
——————————————————————————————————
СТАТЬИ
——————————————————————————————————
Нет проблем?
 
Размышления директора нашей типографии Фенькова С.С. о причинах, в том числе психологических, зачастую приводящих к такому распространенному явлению как потеря клиента из-за его недовольства готовой продукцией. Если смотреть шире, то статья справедлива не только для полиграфической отрасли, но и вообще для любого дела, в котором присутствуют «Заказчик» и «Исполнитель». Это не обвинительные камни в огороды конкурентов, которых мы уважаем и со многими из которых дружим, а попытка заглянуть вглубь явления и нащупать пути и способы исключения подобных ситуаций. В самом начале своего существования мы сами пару раз столкнулись с такой проблемой и, будучи предприятием небольшим, а значит, сильно зависящим от того, насколько «чисто» прошел любой заказ, постарались сделать выводы, позволяющие впредь исклю- чить или почти исключить недовольство клиентов нашей работой.
 
Статья может оказаться полезной не только для потенциальных заказчиков, но и для работников других типографий, желающих улучшить работу и взаимопонимание с клиентами. Если вы сталкивались с тем, что клиент либо заявлял нечто вроде «Это совсем не то, что я заказывал», либо молча от вас уходил, то эта статья, возможно, поможет вам в работе над собой и совершенствовании качества обслуживания клиентов.
 
Написать письмо
© типография «Семицвет», 2007
Данная страница, а также все страницы, тексты и фирменная символика
типографии "Семицвет", размещенные на данном сайте, являются
интеллектуальной собственностью этого предприятия (в лице его
владельца ИП Фенькова С.С.) и охраняются Законом об авторских
правах РФ. Любые перепечатки, копирование, распространение или
какое-либо другое использование этих материалов, кроме их просмотра,
возможны только при наличии письменного разрешения собственника,
заверенного его личной подписью и печатью.
Наши друзья